Мое ЛИАНОЗОВО

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Гордышев
    Очень хорошее предложение. Еще и систему образования нужно вернуть. Иначе подлюшный Греф лизоблюд западный добьется ч...Певцов предложил ...
  • Nikolaj
    и чего? Ну притёрлись, эка невидаль. И сразу тырк в инет на всю РФ...вот у меня какой-то вшивый пёс обоссал левое зад...Автобус и грузови...

Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее

Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее. Фото: Ю. Иванко mos.ru

На портале доступно 370 сервисов и услуг

Москва является лидером среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения.  Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, функционал портала mos.ru стал понятнее и удобнее.

— Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать, — отметила вице-мэр.

Жители Москвы в настоящее время могут при помощи портала получить 370 электронных услуг. За девять лет существования mos.ru горожане ими воспользовались более 1,7 млрд раз. Согласно предоставленной информации, электронными услугами пользуются 30 тысяч раз в час.

Департамент информационных технологий Москвы  сообщает, что  наиболее востребованными являются сервисы «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды» и «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх