Мое ЛИАНОЗОВО

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Он прав.Дмитрий Певцов за...
  • Нина Синельникова
    Значит с поликлиниками, школами, садиками и прочей ерундой все в порядке?Телеведущий Евген...
  • Nikolaj
    и чего? Ну притёрлись, эка невидаль. И сразу тырк в инет на всю РФ...вот у меня какой-то вшивый пёс обоссал левое зад...Автобус и грузови...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Обратиться за помощью можно на иностранном языке

Правительство Москвы постоянно совершенствует алгоритмы работы «Системы-112», которая в настоящее время является основным каналом вызова оперативных служб. Об этом стало известно из информации, предоставленной пресс-службой мэра Москвы.

«В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов», — уточнили в пресс-службе по итогам заседания президиума столичного правительства.

Также отметим, что в 2021 году уже операторами системы было принято 1,1 млн звонков от горожан, что в 1,5 раза больше аналогичного периода прошлого года.

 Позвонить по короткому номеру 112 жители Москвы могут в любой опасной ситуации. Операторы примут информацию и перенаправят ее во все необходимые экстренные службы. Звонки принимаются в том числе и на иностранных языках. В смену может работать до 65 операторов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх