Мое ЛИАНОЗОВО

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Он прав.Дмитрий Певцов за...
  • Нина Синельникова
    Значит с поликлиниками, школами, садиками и прочей ерундой все в порядке?Телеведущий Евген...
  • Геннадий Гордышев
    Очень хорошее предложение. Еще и систему образования нужно вернуть. Иначе подлюшный Греф лизоблюд западный добьется ч...Певцов предложил ...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год. Фото: М. Денисов mos.ru

Среди нововведений портала – благотворительный сервис

В Москве уже десять лет успешно развивается портал mos.ru, электронными услугами и сервисами которого уже воспользовались 2 млрд раз. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал в блоге на персональном сайте.

«А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси», — написал Собянин в блоге.

В дальнейшем были добавлены получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг и электронная запись ребенка в первый класс. Сейчас на портале имеется несколько полезных сервисов, которые помогают жителям Москвы решить важные общественные проблемы. В качестве примера Сергей Собянин привел благотворительный сервис, с помощью которого москвичи могут помочь тем, кто нуждается в поддержке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх